• Русский
  • English
  • Правила проживания

    Порядок предоставления и оплаты номера:

    1. Номер в отеле предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
      • Для гражданина РФ — паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ)
      • Для иностранного гражданина – паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта
      • Для лица без гражданства – документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства
      • Для гостей, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия
      • Для гостей, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия
      • Для гостей, достигших 14-летнего возраста, однако не достигших 18-ти летнего возраста — паспорт гражданина РФ и письменное разрешение одного из родителей, подтверждающее размещение подростка

        Плата за проживание и гостиничные услуги осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ООО «Отель на Маяковского» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. Время заезда: 14:00, время выезда: 12:00.
    2. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
      • с 12:00 до 18:00 – 50% от стоимости номера за сутки
      • с 18:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки
    3. Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, Mastercard, МИР
    4. За проживание детей в возрасте до 2-х лет при семейном поселении без предоставления места плата не взимается. Проживание детей с 2-х до 5-ти лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно,  без предоставления дополнительного места – оплачивается только завтрак
    5. После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 гостя
    6. При заселении в отель гость заполняет «Анкету Гостя».
    7. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости номера за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.

    Порядок проживания в отеле:

    1. Гости должны придерживаться следующих правил:
      • бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля
      • соблюдать чистоту и установленный порядок
      • в случае утраты или повреждения имущества отеля возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом
      • строго соблюдать правила противопожарной безопасности
      • при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ
      • в случае размещения с питомцем – ознакомиться и подписать документ «Правила проживания с животными»
    2. В отеле запрещается:
      • курить на всей территории отеля, в том числе в номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства отель оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения гостя к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если отель будет привлечен к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения гостем (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории отеля – отель оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного гостя компенсацию  денежных средств, в размере штрафа, предъявленного отелю компетентными государственными органами (настоящим гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
      • нарушать покой гостей с 23.00 до 8.00
      • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
      • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие
      • пользоваться электрокипятильником и электроплиткой
      • переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора отеля
    3. При причинении ущерба отелю гость несет материальную ответственность
    4. Отель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в отель, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в отель считается вещь, вверенная работникам отеля, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей гостей при условии, если они были приняты отелем на хранение, либо были помещены гостем в предоставленный ему отелем индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении отеля. Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома гостя был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации отеля. В противном случае отель освобождается от ответственности за несохранность вещей
    5. Отель не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых гости отеля оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом отель обязан принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением отелем по мере возможности
    6. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами
    7. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в отеле в течение 6 месяцев
      • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации
      • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации
      • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат
    8. Персонал отеля и гости должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
    9. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация отеля может для восстановления тишины и покоя других гостей сделать замечание нарушителю. Если гость повторно нарушает внутренние правила проживания в отеле и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других гостей, отель имеет право отказать в предоставлении услуг гостю и выселить его из отеля.
    10. При выезде из отеля задача гостя произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера
    11. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки